Отделение Райффайзенбанка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 6 — телефоны и режим работы
Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Кредит
Потребительский кредит наличными на любые нужды!

Рефинанс
Рефинансирование кредитов!

Ипотека
Ипотека от Райффайзенбанка - ставки снижены!

Кредитная карта
Кредитная карта! До 110 дней без процентов!

Дебетовая карта
Дебетовая карта «Мир»!

Дебетовая карта
Дебетовая карта Visa #всёсразу!

Дебетовая карта
Дебетовая Кэшбэк карта Mastercard!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Райффайзенбанка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: АО Райффайзенбанк
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Лермонтовский проспект, 6
Телефон: 8 (800) 700-17-17, +7 (495) 721-91-00
Услуги в офисе Райффайзенбанка
- Обслуживание юридических лиц
- Услуги для физических лиц
- Потребительское кредитование
- Обслуживание вкладов
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Платежи и переводы
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск дебетовых карт
- Работа с ценными бумагами
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Выпуск кредитных карт
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Райффайзенбанка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса Райффайзенбанка на карте Москвы
Райффайзенбанк в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Потребительский кредит | от 90 000 руб. до 2 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 9,9% |
Рефинансирование кредитов | от 90 000 руб. до 2 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 9,9% |
Основные услуги Райффайзенбанка в Москве
- Ссуды, платежи и переводы
- Страхование всех видов
- Кредитные карты
- Потребительские займы
- Депозиты в иностранной валюте
- Дистанционное обслуживание
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Сбережения
- Депозиты в рублях
- Личный кабинет онлайн
- Зарплатная карта
- Онлайн заявка на кредит
- Дебетовые карты
- Кредит для пенсионеров
- Экспресс займ
- Кредит наличными
- Ипотека
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 20:00 |
Вторник | c 10:00 до 20:00 |
Среда | c 10:00 до 20:00 |
Четверг | c 10:00 до 20:00 |
Пятница | c 10:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 20:00 |
Вторник | c 10:00 до 20:00 |
Среда | c 10:00 до 20:00 |
Четверг | c 10:00 до 20:00 |
Пятница | c 10:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Райффайзенбанк
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Райффайзенбанка по адресу — Москва, Лермонтовский проспект, 6
29 июля 2022 г в Райффайзен Банк на счёт, который был открыт, поступило 97969,71 евро. Оператор по телефону сказала, что если я успею оформить их до 30.07.22,то за хранение банк с меня не возьмёт. 30.07.22 я оформила эту сумму под 7% годовых, как мне сказали. 02.08.22 мне позвонили с банка и сказали, что я должна заплатить за хранение 42000 руб. Возмущения мои были бесполезны. Затем я спросила, почему нет договора на проценты и мне сообщили, что это плавающий процент и он зависит от желания банка. Я повозмущалась и поняла, что ничего не получу и решила расторгнуть договор доверительное управления. 19.08.22г.я это сделала, мне пообещали, что через 15 рабочих дней, деньги поступят на счет.Прошло больше 20 рабочих дней, я начала возмущаться, оказывается, из-за ошибки в документах по вине работницы банка,они где-то пролежали без движения. После исправления, мне пообещали все оформить по ускоренной процедуре, но через два дня позвонили и сказали, что деньги на счёт поступят только через 30 рабочих дней. Такое ощущение, что банк специально затягивает оформление, так, как евро дешевеет и в конечном итоге мне нечего будет получать. Я возмущена некомпетенцией работников банка, как буд-то-это, частная лавочка.Банк пользуется безвыходностью людей, руководство не найдёшь, на вопросы отвечают безграмотные работники. Я очень разочарована в этом банке, Прошу оформить мои документы по ускоренной системе.
Открыт счет в банке ООО, являюсь учредителем и директором. В тяжелое время на данный момент в связи коронавирусом Ваш банк вставляет палки в колеса малому бизнесу. Отправка платежей затягивается или вообще отвергается даже если предоставляются документы по запросу. Менеджеры перекрываются 115фз и службой безопасностью. Требуют документы которые вообще не относятся к банку. Из-за Вас срываются контракты и поставки. Зато ежемесячная оплата вздымается как часы. Изначально было хорошее отношение к банку но сейчас только негативный осадок. Данный банк не рекомендую для ведения бизнеса!
Каким образом банк выпускает зарплатные карты, если не было заполнено от клиента заявление-заявка? Почему при выпуске карт, ваши сотрудники не перепроверяют новые данные, предоставленные работодателем, а просто выгружают из базы старые данные? Каким образом ваш клиент может снять средства с карты, если она была временно заблокирована, а номер телефона прикреплен не верный? Чем занимается ваша система безопастности, если данные по клиенту вообще не совпадают с поданной заявкой?
Пишу жалобу на некомпетентных сотрудников отделения Жулебино, которые грубо общаются и не желают помогать, многократно оставляют обращения без исполнения и закрывают их, делая себе план. В июле я открыла вклад с основной целью- сохранить деньги в надежном банке и в случае их долгосрочного хранения немного приумножить. Когда деньги со вклада мной были сняты, мне пришло уведомление о снятии со счета суммы за использование страховых услуг. Я о наличии таких услуг при открытии вклада не знала, сотрудник банка мне о них не рассказал, что они являются обязательным приложением к данному виду вклада и мне эти услуги были не нужны, так как моя цель состояла в другом. Получается, что мне услуги страхового пакета были заведомо навязаны банком и банк без моего на то согласия снял с моего счета деньги на их оплату за июль. В сентябре, когда я увидела уведомление о снятии денег за эту услугу со счета я обратилась в то же отделение, написала опровержение навязанной услуге и требование вернуть мне деньги и впредь не выставлять необоснованный счет и не производить снятие денег без моего согласия за навязанные услуги,о которых я не была осведомлена. Я закрыла вклад, оставив счет, для перечисления возврата. Возврат к моей радости был перечислен и я обрадовалась адекватности реагирования на мое обращение, но... следом за переводом возврата мне приходит уведомление о снятии денег с моего счета за ту же самую услугу. Я во второй раз обратилась в отделение Жулебино и мне пришлось долго объяснять девочке с вульгарным маникюром, что деньги повторно сняли с моего счета. Она в ответ мне нагрубила. Потом сказала чтобы я заново писала заявление. Я написала новое заявление с указанием данных предыдущего. Уверена в CRM системе у вас все зафиксировано и не надо делать из клиента идиота и заставлять заново описывать ситуацию и доказывать что ты не осёл, заведомо имея возможность прочитать всю информацию истории обращений и как вы себя позиционируете клиентооринтированной компанией сделать превосходный сервис и решить проблему, оставив приятное впечатление... так нет же, вы скатываетесь до уровня колхозного магазина и позволяете себе хамское отношение клиенту, который у вас более 15 лет обслуживается... В итоге я написала повторное заявление с жалобой на данного сотрудника. Через 3 дня мне перезвонила секретарь офиса Жулебино, не представилась, я сама её спросила с кем имею честь вести высокоинтеллектуальный разговор. Эта секретарь мне сообщила о том, что моё обращение будет закрыто, так как ...и не читав видимо истории обращений и не вникая в суть проблемы, она мне сообщила, что так и должно было произойти, оплата за пакет услуг. Я в шоке от последовательности тупых бессмысленных действий ваших сотрудников, которые компетентны если только носками торговать на рынке! Я не согласилась с ЕЁ решением закрыть мою заявку, на что получила ответ, что может открыть новую и по ней после регистрации придет уведомление. Заявку она закрыла, уведомление пришло. Новую не открыла по которой обещала выслать уведомление... и ... я жду от вас объяснений, возврата денег за навязанные услуги согласие на которые я не давала, компенсацию и извинений за потраченное время на поездки в ваш офис, написание письма, пустого разговора с безмозглой сотрудницей, за хамское отношение сотрудницы в офисе и за все неудобства и разочарование, которое я как клиент ПРЕМИАЛЬНОГО пакета услуг получила сполна.

Телефоны Райффайзенбанка
8-800-700-91-00 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия
+7 (495) 721-91-00 Телефон горячей линии в Москве
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Райффайзенбанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют