Отделение Райффайзенбанка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 6 — телефоны и режим работы



Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Кредит наличными от Райффайзенбанка

Кредит

Потребительский кредит наличными на любые нужды!

от 5,99% ставка
до 5 лет срок
до 2 000 000 рублей
Рефинансирование кредитов от Райффайзенбанка

Рефинанс

Рефинансирование кредитов!

от 5,99% ставка
до 5 лет срок
до 3 000 000 рублей
Ипотечный кредит от Райффайзенбанка

Ипотека

Ипотека от Райффайзенбанка - ставки снижены!

от 2,99% ставка
до 30 лет срок
до 26 млн. рублей
Кредитная карта от Райффайзенбанка

Кредитная карта

Кредитная карта! До 110 дней без процентов!

до 110 дней без %
до 5 лет
до 600 000 руб
Дебетовая карта «Мир» от Райффайзенбанка

Дебетовая карта

Дебетовая карта «Мир»!

0 руб. обслуживание
до 50% кэшбэк
0 руб. доставка
Дебетовая карта от Райффайзенбанка

Дебетовая карта

Дебетовая карта Visa #всёсразу!

0 руб. обслуживание
до 3,9% кэшбэк
0 руб. доставка
Дебетовая Кэшбэк карта Mastercard от Райффайзенбанка

Дебетовая карта

Дебетовая Кэшбэк карта Mastercard!

0 руб. обслуживание
до 1,5% кэшбэк
0 руб. доставка
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Райффайзенбанка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 700 000 ₽ переводы без комиссии
от 0 руб. открытие

Отделение Райффайзенбанка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: АО Райффайзенбанк

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Лермонтовский проспект, 6

Телефон: 8 (800) 700-17-17, +7 (495) 721-91-00

Услуги в офисе Райффайзенбанка

  • Обслуживание юридических лиц
  • Услуги для физических лиц
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Платежи и переводы
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск дебетовых карт
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент
  • Выпуск кредитных карт
  • Зарплатный проект

Режим работы отделения Райффайзенбанка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса Райффайзенбанка на карте Москвы

Райффайзенбанк в Москве, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Потребительский кредит от 90 000 руб. до 2 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 9,9%
Рефинансирование кредитов от 90 000 руб. до 2 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 9,9%

Основные услуги Райффайзенбанка в Москве

  1. Ссуды, платежи и переводы
  2. Страхование всех видов
  3. Кредитные карты
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в иностранной валюте
  6. Дистанционное обслуживание
  7. Хранение ценных бумаг
  8. Мобильный интернет банкинг
  9. Сбережения
  10. Депозиты в рублях
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Зарплатная карта
  13. Онлайн заявка на кредит
  14. Дебетовые карты
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Экспресс займ
  17. Кредит наличными
  18. Ипотека

Ближайшие отделения

Райффайзенбанк - 4.2 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 20:00
Вторникc 10:00 до 20:00
Средаc 10:00 до 20:00
Четвергc 10:00 до 20:00
Пятницаc 10:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Райффайзенбанк - 15.2 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 20:00
Вторникc 10:00 до 20:00
Средаc 10:00 до 20:00
Четвергc 10:00 до 20:00
Пятницаc 10:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Райффайзенбанк

Оцените качество работы:

1 8


Отзывы об отделении Райффайзенбанка по адресу — Москва, Лермонтовский проспект, 6

2022-09-28 в 18:23:40

0 0

29 июля 2022 г в Райффайзен Банк на счёт, который был открыт, поступило 97969,71 евро. Оператор по телефону сказала, что если я успею оформить их до 30.07.22,то за хранение банк с меня не возьмёт. 30.07.22 я оформила эту сумму под 7% годовых, как мне сказали. 02.08.22 мне позвонили с банка и сказали, что я должна заплатить за хранение 42000 руб. Возмущения мои были бесполезны. Затем я спросила, почему нет договора на проценты и мне сообщили, что это плавающий процент и он зависит от желания банка. Я повозмущалась и поняла, что ничего не получу и решила расторгнуть договор доверительное управления. 19.08.22г.я это сделала, мне пообещали, что через 15 рабочих дней, деньги поступят на счет.Прошло больше 20 рабочих дней, я начала возмущаться, оказывается, из-за ошибки в документах по вине работницы банка,они где-то пролежали без движения. После исправления, мне пообещали все оформить по ускоренной процедуре, но через два дня позвонили и сказали, что деньги на счёт поступят только через 30 рабочих дней. Такое ощущение, что банк специально затягивает оформление, так, как евро дешевеет и в конечном итоге мне нечего будет получать. Я возмущена некомпетенцией работников банка, как буд-то-это, частная лавочка.Банк пользуется безвыходностью людей, руководство не найдёшь, на вопросы отвечают безграмотные работники. Я очень разочарована в этом банке, Прошу оформить мои документы по ускоренной системе.

Ответить

2020-05-15 в 14:55:54

0 0

Открыт счет в банке ООО, являюсь учредителем и директором. В тяжелое время на данный момент в связи коронавирусом Ваш банк вставляет палки в колеса малому бизнесу. Отправка платежей затягивается или вообще отвергается даже если предоставляются документы по запросу. Менеджеры перекрываются 115фз и службой безопасностью. Требуют документы которые вообще не относятся к банку. Из-за Вас срываются контракты и поставки. Зато ежемесячная оплата вздымается как часы. Изначально было хорошее отношение к банку но сейчас только негативный осадок. Данный банк не рекомендую для ведения бизнеса!

Ответить

2019-11-09 в 00:15:00

0 0

Каким образом банк выпускает зарплатные карты, если не было заполнено от клиента заявление-заявка? Почему при выпуске карт, ваши сотрудники не перепроверяют новые данные, предоставленные работодателем, а просто выгружают из базы старые данные? Каким образом ваш клиент может снять средства с карты, если она была временно заблокирована, а номер телефона прикреплен не верный? Чем занимается ваша система безопастности, если данные по клиенту вообще не совпадают с поданной заявкой?

Ответить

2018-11-13 в 00:53:20

1 0

Пишу жалобу на некомпетентных сотрудников отделения Жулебино, которые грубо общаются и не желают помогать, многократно оставляют обращения без исполнения и закрывают их, делая себе план. В июле я открыла вклад с основной целью- сохранить деньги в надежном банке и в случае их долгосрочного хранения немного приумножить. Когда деньги со вклада мной были сняты, мне пришло уведомление о снятии со счета суммы за использование страховых услуг. Я о наличии таких услуг при открытии вклада не знала, сотрудник банка мне о них не рассказал, что они являются обязательным приложением к данному виду вклада и мне эти услуги были не нужны, так как моя цель состояла в другом. Получается, что мне услуги страхового пакета были заведомо навязаны банком и банк без моего на то согласия снял с моего счета деньги на их оплату за июль. В сентябре, когда я увидела уведомление о снятии денег за эту услугу со счета я обратилась в то же отделение, написала опровержение навязанной услуге и требование вернуть мне деньги и впредь не выставлять необоснованный счет и не производить снятие денег без моего согласия за навязанные услуги,о которых я не была осведомлена. Я закрыла вклад, оставив счет, для перечисления возврата. Возврат к моей радости был перечислен и я обрадовалась адекватности реагирования на мое обращение, но... следом за переводом возврата мне приходит уведомление о снятии денег с моего счета за ту же самую услугу. Я во второй раз обратилась в отделение Жулебино и мне пришлось долго объяснять девочке с вульгарным маникюром, что деньги повторно сняли с моего счета. Она в ответ мне нагрубила. Потом сказала чтобы я заново писала заявление. Я написала новое заявление с указанием данных предыдущего. Уверена в CRM системе у вас все зафиксировано и не надо делать из клиента идиота и заставлять заново описывать ситуацию и доказывать что ты не осёл, заведомо имея возможность прочитать всю информацию истории обращений и как вы себя позиционируете клиентооринтированной компанией сделать превосходный сервис и решить проблему, оставив приятное впечатление... так нет же, вы скатываетесь до уровня колхозного магазина и позволяете себе хамское отношение клиенту, который у вас более 15 лет обслуживается... В итоге я написала повторное заявление с жалобой на данного сотрудника. Через 3 дня мне перезвонила секретарь офиса Жулебино, не представилась, я сама её спросила с кем имею честь вести высокоинтеллектуальный разговор. Эта секретарь мне сообщила о том, что моё обращение будет закрыто, так как ...и не читав видимо истории обращений и не вникая в суть проблемы, она мне сообщила, что так и должно было произойти, оплата за пакет услуг. Я в шоке от последовательности тупых бессмысленных действий ваших сотрудников, которые компетентны если только носками торговать на рынке! Я не согласилась с ЕЁ решением закрыть мою заявку, на что получила ответ, что может открыть новую и по ней после регистрации придет уведомление. Заявку она закрыла, уведомление пришло. Новую не открыла по которой обещала выслать уведомление... и ... я жду от вас объяснений, возврата денег за навязанные услуги согласие на которые я не давала, компенсацию и извинений за потраченное время на поездки в ваш офис, написание письма, пустого разговора с безмозглой сотрудницей, за хамское отношение сотрудницы в офисе и за все неудобства и разочарование, которое я как клиент ПРЕМИАЛЬНОГО пакета услуг получила сполна.

Ответить
Добавить

Справочная информация: Отделение Райффайзенбанка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 6 — телефоны и режим работы, 56 Райффайзенбанк

Телефоны Райффайзенбанка

8-800-700-91-00 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия

+7 (495) 721-91-00 Телефон горячей линии в Москве

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Райффайзенбанке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD